Союзу Российских Судовладельцев - 10 лет!

19 апреля 2004
Дальневосточное морское пароходство поздравляет Союз Российских Судовладельцев с первым юбилеем!

На протяжении целых 10 лет основная деятельность Союза всегда была подчинена одной задаче - защите интересов российского флага.
Ранее, в Советском Союзе функции организатора и защитника морских перевозчиков осуществляло Министерство морского флота. С распадом СССР и переходом на новые методы хозяйствования, именно наша организация – СОРОСС взяла на себя ответственность за моряков и российское торговое мореплавание. Важнейшей политической и организационной задачей стала консолидация позиций и действий всех участников.
Хочется отметить, что деятельность СОРОСС стала не только словами, как это часто бывает, но и реальными действиями и достижениями. Участниками Союза на федеральном уровне проработана и запущена программа «Модернизация транспортной системы России», включающая подпрограмму «Морской транспорт».
Также реализуется Морская доктрина России до 2020 года, руководствуясь которой отечественные судостроители и судовладельцы могут успешно решать задачи развития российского флота.
При непосредственной активности СОРОСС на рассмотрение в Парламент России уже внесен проект долгожданного закона «О Российском международном реестре судов». Законопроект уже поддержали Минэкономразвития и Минфин России. То, что будущий закон предусматривает применение специального налогового режима, аналогичного действующему в зарубежных странах, в какой-то мере уравнивает российских судовладельцев с их иностранными партнерами.
И это только небольшая часть тех дел, которые приходилось решать нашему Союзу на протяжении 10 лет. Урегулированы спорные вопросы с ITF, заключено российское отраслевое профсоюзное соглашение, разработан пакет документов по безопасности мореплавания и т.д.
В результате - условия нахождения российских судов в иностранных портах стали более благоприятными, упорядочены нюансы найма и трудоустройства моряков.
Сейчас Союзом российских судовладельцев, совместно с Минтрансом России, властными органами, разрабатываются правовые акты, определяющие государственную политику в области морского транспорта.
Российское морское законодательство приводится в соответствие с действующим международным правом в области морского судоходства. Неоценима роль СОРОСС в разработке и принятии норм Таможенного Кодекса в части торгового мореплавания. И в целом, в улучшении условий работы российского флота и его более активного возрождения.
Среди актуальных вопросов, стоящих на повестке дня СОРОСС, можно выделить решение проблемы применения ставки «0» по НДС. Много и других еще нерешенных задач. Но все эти действия направлены на достижение одной цели – активного отстаивания интересов российских моряков и укрепления транспортного комплекса страны.
Разрешите пожелать Союзу российских судовладельцев процветания и дальнейшей эффективной работы!

Генеральный директор
ОАО «ДВМП» Амбросов Е.Н.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.