Спущен на воду контейнеровоз «FESCO ASKOLD» Дальневосточного морского пароходства

08 ноября 2005
В Китае на верфи Джинлинг 7 ноября состоялся спуск на воду контейнеровоза «FESCO ASKOLD», строящегося для Дальневосточного морского пароходства (ДВМП).

В соответствии с планом судно будет введено в эксплуатацию в марте 2006 года. FESCO ASKOLD – первое судно в серии скоростных контейнеровозов, заказанных ДВМП данной верфи.

Для пароходства данный заказ является первым опытом судостроения в Китае. Как отметил Генеральный директор ДВМП Евгений Амбросов, - "Верфь, с которой мы работаем, накопила достаточно хороший опыт в области строительства контейнеровозов, в том числе и с необходимой нам спецификацией. Причем спецификация эта была разработана немецкими дизайнерами и судостроителями".

Юрий Орленко, руководитель группы наблюдения за строительством судов: - «суда данного типа строятся на верфи с 2003 года. В частности, FESCO ASKOLD является уже 15-м в серии. На данной стадии строительства наших судов можно говорить пока о качестве корпусных работ - оно находится на уровне современного судостроения.
В настоящее время постройка контейнеровозов для ДВМП идет даже с некоторым опережением графика. Накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством».

Одновременно со спуском на воду первого контейнеровоза дедвейтом 13,7 тыс. тонн на стапелях верфи заложен киль и осуществляется формирование корпуса второго контейнеровоза этого же проекта, а также на заводе в Ицине ведутся приемка блоков третьего судна, резка металла и изготовление блоков четвертого из данной серии контейнеровозов. Контрактные даты сдачи судов намечены соответственно на март, сентябрь, ноябрь и декабрь 2006 года.

Кроме этого, в рамках программы строительства новых контейнеровозов ДВМП на 2006 год, будет осуществлен ввод в строй еще трех контейнеровозов вместимостью 2741 TEU каждый. Суда строятся на верфи Aker Ostsee города Висмар (Германия). Новые суда пополнят флот пароходства в период с июля по сентябрь 2006 года.

Программа строительства современных контейнеровозов позволит ДВМП стать крупнейшей судоходной контейнерной компанией России. При этом суммарный дедвейт транспортного флота пароходства увеличится на 390 тысяч тонн.

Основные измерения FESCO ASKOLD:
Контейнеровместимость судна - 1080 единиц в 20-футовом исчислении.
Дедвейт – 13760 тонн
Длина наибольшая - 147,87 м
Ширина - 23,25 м
Осадка - 8,50 м
Мощность главного двигателя - 9 730 KW.
Скорость хода в грузу – 19,6 узлов.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.