Модернизация судна на китайской верфи включала увеличение судна на один грузовой трюм, предназначенный для перевозки генеральных грузов и автомобилей.
Длина нового трюма составила 28,8 метров, объем – 3 225,57 куб.м. После проведенной модернизации дедвейт судна увеличен на 1 863 тонн (25%) и составляет в настоящее время 7 335 тонн.
Кроме того, для осуществления погрузочных работ дополнительно к двум имеющимся кранам судно оборудовано краном грузоподъемностью 30 тонн.
Предполагается, что теплоход Дальневосточного морского пароходства «Амур» будет осуществлять перевозки грузов из портов Дальнего Востока назначением на порты Юго-Восточной Азии. Номенклатуру перевозимых товаров составят лес, пиломатериалы, алюминиевая продукция, уголь и в обратной загрузке из портов Южной Кореи и Японии – автомобили и накатная техника.
Свой первый рейс судно сделало с контейнерами из порта Шанхай на Владивосток. В настоящее время судно следует в порт Ванино для погрузки алюминия назначением на США.
Ожидается, что дальнейшее развитие планов по модернизации включит поставку на верфь Тяньцзина второго серийного судна – т/х «Уссури». Произведенный ремонт судов позволит компании повысить рентабельность работы флота.
Теплоход «Амур» построен в Комсомольске-на-Амуре в 1997 году. Предназначен для перевозки генеральных, лесных и навалочных грузов. Водоизмещение судна - 11 068,3 тонн. Судно оборудовано для перевозки 405 контейнерных единиц, в том числе 10 рефрижераторных контейнеров. Скорость судна составляет 11,5 узлов.
Экипажем судна из 18 человек руководит капитан Крыжановский Валерий Дмитриевич.