Транспортная Группа FESCO объявляет цену размещения двух траншей еврооблигаций на сумму 800 миллионов долларов США

25 апреля
Транспортная Группа FESCO («FESCO», «Группа FESCO»), одна из ведущих транспортных и логистических компаний в России, объединяющая активы в сфере портового, логистического, железнодорожного бизнеса и морских перевозок, объявляет цену размещения еврооблигаций на сумму USD 800 млн, выпускаемых непрямым дочерним обществом Группы FESCO – компанией Far East Capital Limited S.A.

Еврооблигации будут размещены двумя траншами в размере USD 500 млн и USD 300 млн с погашением в 2018 и 2020 году соответственно. Ставка купона по еврооблигациям составит 8,00% годовых по выпуску с погашением в 2018 году и 8,75% годовых по выпуску с погашением в 2020 году. Поручителями по долговым обязательствам выступят отдельные дочерние общества и материнские компании Группы FESCO. Привлеченные денежные средства будут использованы для погашения существующих долговых обязательств Группы FESCO, а также задолженности, возникшей в ходе приобретения FESCO в декабре 2012 года.

Юрий Гильц, Президент Транспортной Группы FESCO, сообщил: «Размещение еврооблигаций стало нашим дебютом на международном рынке долгового капитала. Международные инвесторы проявили высокий интерес к выпуску. Рефинансирование части существующей задолженности средствами, привлеченными от размещения еврооблигаций, обеспечит FESCO прочную и эффективную структуру капитала, которая позволит дальше развивать бизнес и реализовывать намеченные стратегические цели».

Настоящие материалы не подлежат распространению (прямо или косвенно) в США (включая зависимые территории и владения, какие-либо штаты Соединенных Штатов Америки и Округ Колумбия). Эти материалы не представляют собой предложения или приглашения направлять предложения о приобретении ценных бумаг в США или подписке на таковые. Ценные бумаги не подлежат предложению или продаже в США без регистрации в Комиссии США по ценным бумагам и биржам или освобождения от требований по регистрации по Закону США о ценных бумагах от 1933 г. с изменениями и дополнениями. Никакое размещение в связи с каким-либо сделками на рынках капитала, к которым относятся данные материалы, не регистрировалось и не будет регистрироваться в США, и не планируется осуществлять открытое размещение ценных бумаг в США.

Настоящий документ предназначен и адресован только (i) лицам, которые находятся за пределами Великобритании; или (ii) лицам, являющимся профессиональными инвесторами, подпадающими под определение, приведенное в Статье 19(5) Постановления по Закону о финансовых услугах и рынках 2000 г. (Финансовая реклама) 2005 г. («Постановление»), или (iii) лицам, обладающим большим собственным капиталом, и иным лицам, которым такая информация может быть предоставлена на законных основаниях, подпадающим под действие Статьи 49(2)(a)-(d) Постановления, (все такие лица, указанные в (i),(ii) и (iii) совместно именуются «соответствующие лица»). Любые ценные бумаги, выпущенные в связи с любыми сделками на рынках капитала, описанным в настоящих материалах, могут быть приобретены только соответствующими лицами, и любые приглашения или предложения, а также любые договоры о подписке, покупке или ином приобретении таких ценных бумаг могут направляться или заключаться только с соответствующими лицами. Лицо, не являющееся соответствующим лицом, не должно совершать никаких действий на основании настоящего документа или какой-либо его части или полагаться на него.

В Государствах-членах Европейской экономической зоны это объявление адресовано исключительно тем лицам, которые отвечают критериям «квалифицированных инвесторов» в значении статьи 2(1)(е) Директивы 2003/71/ЕС («Директива о проспектах ценных бумаг») («Квалифицированные инвесторы»). Для целей применимых мер, вводящих в действие Директиву о проспектах ценных бумаг, это объявление представляет собой рекламу, а не проспект ценных бумаг.

В связи с размещением или продажей упомянутых выше ценных бумах «Голдман Сакс Интернэшнл» может реализовать опцион на доразмещение с целью поддержания рыночной цены ценных бумаг на более высоком уровне, нежели тот, который мог бы установиться в противном случае. Любые действия по стабилизации или доразмещению будут осуществляться «Голдман Сакс Интернэншл» в соответствии с применимыми законами и правилами.

Информация, приведенная в настоящем документе, не представляет собой предложения или приглашения направлять предложения в отношении покупки, продажи, обмена или передачи ценных бумаг в России или в пользу или в интересах российских лиц, и не может рассматриваться как реклама ценных бумаг в России. Никакие ценные бумаги, выпущенные в связи с любыми сделками на рынках капитала, к которым относятся настоящие материалы, не регистрировались и не будут регистрироваться в России, и не были допущены к «размещению» и/или «публичному обращению» в России. Такие ценные бумаги могут подлежать «размещению» или «обращению» в России только в объеме, разрешенном российским законодательством

О Транспортной группе FESCO

FESCO – один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом преимущественно сфокусированным на осуществлении интермодальных перевозок контейнерных грузов. Наличие собственных портовых, железнодорожных и шипинговых активов позволяет Группе контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки и осуществлять доставки грузов «от двери до двери».

Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.

Группе FESCO принадлежит ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ежегодная пропускная способность которого составляет 3,9 млн. тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов (с учетом дополнительных инвестиций 2013 года). FESCO входит в число 10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с ОАО «РЖД»). В управлении «Трансгаранта» находится порядка 16 200 единиц подвижного состава (вагоны 12 различных видов), а «Русская Тройка» оперирует порядка 1 570 фитинговыми платформами. В собственности и лизинге у FESCO находятся свыше 35 000 контейнеров вместимостью более 56 000 TEU. В собственности Группы находятся 26 судов, используемых преимущественно линейно-логистическим дивизионом.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.