Транспортная группа FESCO завершила согласование условий контрактов на строительство балкеров в Китае

06 августа 2007
Дальневосточное морское пароходство (головное предприятие Транспортной группы FESCO) заключило контракт на строительство четырех сухогрузов в Китае.

Серия грузовых судов будет построена на китайской верфи Quingshan Shipyard в городе Ухань. Согласно контракту, строительство начнется в начале 2009 года и будет завершено к концу 2010 года. Первый балкер верфь планирует сдать в июне 2010 года.

Сухогрузы соответствуют новейшим конструктивным требованиям международных конвенций для балкерных и танкерных судов. Кроме усиления коэффициента прочности корпуса, суда отвечают требованиям Международной конвенции по защите окружающей среды «Управление балластными водами».

Балкеры спроектированы для работы на тяжелом топливе. Суда будут работать на перевозке насыпных и навалочных грузов — зерна, угля, руды, стали, пиломатериалов и других сухих грузов. Для погрузочно-разгрузочных работ сухогрузы оснащены 4 кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.

Дейдвейт судна — 57 тысяч тонн

Длина — 190 м

Ширина — 32 м

Главный двигатель — MAN B&W, модель 6S50MC-C мощностью 9480 кВт

В 2006 году ОАО «Дальневосточное морское пароходство» инвестировало на строительство и приобретение судов 270 миллионов долларов. Планируется, что в течение ближайших трех лет компания потратит на эти цели еще около 400 миллионов долларов. В настоящее время общий дедвейт флота Транспортной группы FESCO составляет порядка 1 миллиона тонн.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.