В Дальневосточном бассейне обостряется ледовая обстановка

09 февраля 2010
Зимняя ледовая навигация в Дальневосточном бассейне вступает в более сложную стадию. Серо-белый лед сплоченностью десять баллов покрыл акваторию Татарского пролива и Охотского моря на подходах к порту Магадан. Охотский лед, спускаясь вдоль восточного побережья острова Сахалин, блокировал пролив Лаперуза с востока, продолжается интенсивное ледообразование в заливе Анива, на подходах к порту Пригородное.

Ледоколы ОАО «Дальневосточное морское пароходство» продолжают успешно работать в усложняющихся условиях. Развитие ледовой обстановки потребовало начать проводку крупнотоннажных танкеров из порта и в порт Де-Кастри двумя ледоколами одновременно. 5-6 февраля ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» вывели из порта на южную кромку груженый танкер «Юрий Сенкевич» и провели от южной кромки льдов в порт Де-Кастри балластный танкер «Капитан Костичев». Протяженность проводки составила около 130 миль.

На севере Охотского моря ледокол «Магадан» также приступил к интенсивным проводкам судов. 6 февраля ледокол провел с южной кромки в порт Магадан теплоход «Капитан Сергиевский», 7 февраля — танкер «Поларис», 8 – 9 февраля вывел из порта Магадан после окончания выгрузки эти же суда на южную кромку. Дистанция проводки составила около 110 миль.

3 февраля ледокол «Капитан Хлебников» прибыл в порт Пригородное и приступил к ледокольному обеспечению плавания крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов.

Материалы по теме

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.