В Дальневосточном морском пароходстве прошло очередное агентское совещание.

16 марта 2004
Два раза в год в ОАО «ДВМП» проходят агентские совещания с участием представителей компании на нескольких линиях.

На нынешней Сессии, проходившей с 10 по 12 марта, были представлены одни из самых важных линий пароходства: FAL, FNZEL и FANAL соответственно. На открытии совещания Генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений Амбросов отметил, что компания получила хорошую прибыль в 2003 году по российским и международным стандартам. Большая работа была проведена по приведению в порядок непрофильных активов, и теперь усилия менеджмента компании направлены на развитие основного производства, то есть судоходства и грузовых перевозок. В пароходстве приступили к реализации долгосрочной программы обновления собственного парка контейнерного оборудования, предусматривающей массовую замену старых контейнеров на новое современное оборудование, соответствующее самым высоким международным стандартам.
Первый контейнер из новой партии рефрижераторных 40-футовых контейнеров повышенной вместимости и грузоподъемности сошел с конвейера завода изготовителя 27 февраля. Первая партия этого оборудования из 160 единиц запланирована к вводу в систему в конце марта и скоро появится в распоряжении клиентов пароходства как на внешнеторговых, так и каботажных линиях. Их конструктивной особенностью является широкая география использования, от жаркого климата тропических
портов до низких температур Магаданской области.
Этот заказ - результат заметного увеличения объемов рефрижераторных перевозок, а также значительного повышения эффективности использования данного оборудования, достигнутого в группе компаний Дальневосточного морского пароходства по итогам 2003 года.
Новострой различных типов сухого оборудования для внешнеторговых, транзитных и каботажных направлений также предусмотрен программой обновления контейнерного парка, призванной обеспечить максимальную безопасность перевозки и сохранность груза в новом контейнере, привлекательность и комфорт для клиентов компании и соответственно стимулировать рост объемов перевозок грузов по Транссибирской магистрали.
В компании разработан новый корпоративный стиль покраски и маркировки контейнерного оборудования, предполагающий использование красок и технологий покраски, соответствующих самым высоким международным стандартам.
На агентском совещании рассматривались вопросы дальнейшей оптимизации контейнерной политики Дальневосточного морского пароходства, ее лучшего планирования, балансирования и минимизации убытков компании.
Генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений Амбросов подчеркнул, что российский рынок сейчас выглядит достаточно многообещающим, поэтому руководитель пароходства прогнозирует его рост до 6 миллионов 20-футовых контейнеров уже через несколько лет.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.