/ru/

В ОАО «ДВМП» прошла встреча Генерального директора компании с Генконсулом США во Владивостоке.

12 марта 2004
Руководитель пароходства Евгений Амбросов проинформировал Памелу Спратлен о сложностях, с которыми в последнее время сталкиваются моряки Дальневосточного морского пароходства при оформлении американских виз.

Дело в том, что из-за кратковременности стоянки судов в порту Владивосток под грузовыми операциями не всегда удается оформить индивидуальные визы для членов экипажей.
ОАО «ДВМП», подчеркнул Генеральный директор пароходства, - старейшая судоходная компания в России, имеющая широкую известность в мировом судоходстве как надежный перевозчик и партнер, уважающий и выполняющий законы и правила стран захода своих судов. По объему морских перевозок и количеству заходов судов в порты США Дальневосточное морское пароходство значительно опережает другие судоходные компании России. Компания ведет формирование экипажей судов проверенными, высокопрофессиональными моряками, имеющими высокие нравственные качества, и просит Генконсульство США оказать содействие в сокращении сроков оформления индивидуальных виз морякам Пароходства в период кратковременной стоянки судов в порту Владивосток.
Генеральный консул США с пониманием отнеслась к заявленным проблемам и пообещала рассмотреть возможность сокращения сроков оформления виз морякам ОАО «ДВМП».
Еще одна тема, которой касался Евгений Амбросов – внедрение Международного Кодекса Охраны судов и портовых сооружений
и главы Х1-2 СОЛАС -74 "Специальные меры по усилению охраны на море" в Дальневосточном пароходстве. Сейчас для всех судов компании разрабатывается пакет документов, требуемый Кодексом ОСПС и ведущими отраслевыми институтами ЦНИИМФ и ДНИИМФ. Планируется, что планы охраны судна (Ship Security Plan) будут разосланы всем экипажам до 1 мая 2004 года. К тому же, в настоящее время ведется обучение моряков и работников компании по подготовке и внедрению соответствующих требований. Непосредственно на флоте ОАО «ДВМП» продолжаются обучение и тренировки экипажа по действиям в экстремальных ситуациях, предусмотренных
процедурными требованиями Кодекса ОСПС. Пример подобной ситуации - действия экипажа при угрозе захвата судна в открытом море (пиратство).
В бюджете Дальневосточного морского пароходства предусмотрены значительные средства на установку технического оборудования последнего поколения: автоматической идентификационной системы и приемника глобальной навигационной спутниковой системы. Уже 1 июля 2004 года администрация США намерена жестко требовать внедрения таких систем во всех портах и на заходящих судах. Генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений Амбросов заверил Генконсула США во Владивостоке Памелу Спратлен, что в пароходстве все требования Международного Кодекса охраны судов и портовых сооружений будут выполнены в установленный срок.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.