В рамках Северного завоза продолжается доставка грузов

20 октября 2006
Высокое качество оказываемых услуг, надежность и строгое соблюдение графиков поставок отмечены в благодарственном письме, полученным коллективом департамента трампового флота от ГУП «Чукотснаб».

В письме на имя директора ДТФ А.В. Смирнова выражается особая благодарность экипажу судна «Капитан Любченко» и его капитану Виталию Шумейко, диспетчеру Олегу Левченко.

На настоящий момент в рамках завоза грузов в районы с ограниченными сроками навигации судами трампового флота ДВМП уже завезено около 900 тысяч тонн различных грузов в каботаже. Из них судами «Капитан Любченко» «Боцман Мошков», «Абакан» завезено около 600 тысяч тонн генеральных грузов и угля в портовые пункты Корякского автономного округа (КАО) и Восточной Чукотки как из портов юга Дальнего Востока, так и из портов Анадырь и Беринговский.

На порты Петропавловск-Камчатский, Магадан, порты и портовые пункты КАО, Восточной Чукотки и Сахалина в текущую навигацию работают суда «Капитан Шевченко», «Василий Головнин», «Рудный», «Пионер Киргизии», «Пионер Славянки».

Продолжается завоз грузов и в восточный сектор Арктики – район традиционной работы судов Дальневосточного морского пароходства. В настоящее время ледокольно-транспортное судно «Василий Головнин» следует из порта Ванино в порт Певек с 3 тысячами тонн генеральных грузов на борту. В дополнение 21 октября из порта Ванино планируется выход т/х «Амдерма» с генеральным грузом назначением на порт Певек. В настоящее время в районе порта Певек продолжает осуществлять дежурство линейный ледокол Дальневосточного пароходства «Адмирал Макаров».

Суда ДВМП осуществляют завоз грузов в Арктику не только из российских портов, но и из портов США, Западной Европы и КНР. Номенклатура перевозимых грузов, помимо генеральных грузов, включает оборудование и технику для промышленности региона.

ДВМП успешно выполняет свои обязательства по перевозкам грузов на север в период летней навигации. Основным партнером ОАО «ДВМП» по завозу грузов в порты ЧАО в течение последних лет остается ФГУП «Чукотснаб». Также в этом году суда ДВМП работают в рамках контрактов с крупными заказчиками региона – ООО «Транзит-СВ» и ООО «Артель старателей «Чукотка».

Уже четвертый год подряд в период навигации успешно работает регулярная контейнерная линия ОАО «ДВМП» Владивосток – Анадырь. Всего за навигацию на судах линии будет перевезено более 2 тыс. контейнеров, что значительно превышает показатели прошлого года. Произошло это благодаря значительно возросшей потребности в перевозках. На одном из рейсов судно «Капитан Сергиевский», вместимостью 320 контейнеров, было заменено судном «Художник Н. Рерих» вместимостью 490 контейнеров. Также, учитывая благоприятные погодные условия, появилась возможность осуществить дополнительный седьмой рейс. Т/х «Пионер Чукотки» доставит в конце октября в Анадырь более 100 контейнеров грузов, которые в обычных условиях пришлось бы отправлять самолетом.

Кроме линии на Анадырь, ДВМП осуществляет регулярный линейный сервис в Магадан и на Камчатку. Суда усиленного ледового класса ДВМП обеспечивают надежность поставок, четкое соблюдение графиков и высокий уровень сервиса.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.