ВМТП начал обрабатывать по прямому варианту зерновозы новой модели

30 ноября 2011
Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) ввел в эксплуатацию грузозахватное оборудование, предназначенное для обработки по прямому варианту «вагон-судно» новых моделей зерновозов.

Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в ВМТП была проведена соответствующая модернизация грузозахватного оборудования.

В настоящее время ВМТП способен, не снижая интенсивности, обрабатывать по прямому варианту «вагон-судно» как старые, так и новые зерновозы.

ВМТП – единственный дальневосточный порт, который обеспечивает перевалку зерновых грузов по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. За десять месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 59,2 тыс. тонн зерновых. В этом объеме экспорт составил 48,3 тыс. тонн, каботаж 10,9 тыс. тонн. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон – судно» до 1 млн. тонн зерна в год.

Зерно «на море» переваливается по прямому варианту «вагон-судно» с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3000 тонн составляет 5634,6 тонн в сутки.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.