30 ноября соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг представителем ОАО «ДВМП» - Руководителем группы наблюдения за строительством Юрием Орленко.
"Верфь Джинлинг, с которой мы работаем, накопила достаточно хороший опыт в области строительства контейнеровозов, в том числе и с необходимой нам спецификацией, причем спецификация эта была разработана немецкими дизайнерами и судостроителями", - отметил Генеральный директор ДВМП Евгений Амбросов.
Судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров.
Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов.