На настоящий момент корпус судна практически полностью сформирован. На верфи, признанной одной из ведущих мировых площадок для строительства ледоколов, ведутся последние состыковки сварных швов между крайними блок-секциями, а также работы по установке жилой надстройки, основного судового оборудования – главных, стояночных и аварийных дизель-генераторов, азиподов, насосов и сепараторов, осуществляется прокладка кабельных трасс и изоляция помещений.
Верфь уже готова приступить к финальной и самой сложной стадии постройки судна. В самое ближайшее время начнется насыщение жилой надстройки и ходового мостика судна, а также установление навигации и компьютерной сети. Дальнейшую быструю и бесперебойную работу ледокола обеспечит установление современных программ технического обслуживания.
Кроме того, на сегодняшний день Дальневосточным морским пароходством завершается комплектование и обучение в одной из лучших норвежских компаний двух сменных экипажей судна. Высокопрофессиональные специалисты проходят подготовку на тренажерах на судах подобного типа, с обучением работы с системой динамического позиционирования (DP-system). Система динамического позиционирования даёт возможность судну удерживаться на одном месте относительно грунта с максимальной амплитудой колебания всего полметра.
Экипаж, прошедший специальную подготовку, будет полностью подготовлен к тушению пожаров и борьбе с разливами нефти в случае чрезвычайной ситуации, а также удалению с платформы и транспортировке мусора и вредных отходов.