Switch to english
+7 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Заказать звонок
Меню
Меню

135 лет ДВМП. Экскурсия для учащихся политехнического лицея ДВФУ на ледокол «Капитан Хлебников»

9 Апреля 2015
В рамках реализации комплекса мероприятий, приуроченных к 135-летию Дальневосточного морского пароходства, компания организовала для учащихся 11-х классов Политехнического лицея Дальневосточного федерального университета во Владивостоке экскурсию на ледокол «Капитан Хлебников».

Ледокол находится в управлении ДВМП на правах долгосрочной аренды. В начале апреля «Капитан Хлебников» вернулся из порта Пригородное в проливе Лаперуза, где в зимнюю навигацию осуществлял проводки танкеров и судов-газовозов. Сейчас ледокол находится в порту Владивосток на перестое в ожидании плановых ремонтных работ.

Экскурсию для лицеистов 7 апреля проводили судоводители и судомеханики во главе с капитаном ледокола Владимиром Болдаковым. Владимир Михайлович — один из самых опытных капитанов ДВМП, он начал свою трудовую деятельность на судах компании в 1970 году, а в должности капитана работает почти 30 лет.

Для ребят это был необычный и познавательный опыт — посещение настоящего ледокола, возможность пообщаться с экипажем и капитаном судна, узнать интересные истории из морской жизни, прикоснуться к традициям и почувствовать романтику профессии.

«Образование и дети» — одно из ключевых направлений в рамках реализации социальных проектов ДВМП. FESCO оказывает поддержку в регионах присутствия средним и высшим учебным заведениям, в частности Дальневосточному федеральному университету.

История Дальневосточного морского пароходства, которое сейчас является головной компанией Транспортной группы FESCO, началась в 1880 г., когда во Владивостоке было учреждено представительство русского морского судоходного общества «Добровольный флот». Вся история развития российского Дальнего Востока связана с Дальневосточным морским пароходством. Сегодня, как и 135 лет назад, FESCO надежно обеспечивает торговую связь восточных и западных рубежей России с крупнейшими экономическими центрами мира.

Вернуться к списку публикаций